Авиакомпания на джетах

Известно, что в кризис растут сегменты премиум и эконом, середина вымывается. В авиации мы все отлично видим расцвет лоукостеров, а американский #стартапдня Aero олицетворяет успехи противоположного фланга.  

Формально стартап – просто авиакомпания. Самолеты в лизинге, пилоты в штате, рейсы – в расписаниях аэропортов. Все отличие от какой-нибудь Delta – качество обслуживания. Салон состоит только из кресел первого класса. Напитки и питание идеальны. Бортпроводники индивидуально подходят к каждому пассажиру, благо на каждом рейсе не больше 16 человек. В аэропорту Aero обещает отсутствие очередей и нервотрепки.

Я проверил один случайный двухчасовой перелет, он обойдется клиентам стартапа в 2 тысячи долларов. Эконом по тому же маршруту стоит 300 баксов, но есть и один рейс за 130. Бизнес стоит от 700 до 1250, первый класс там не летает. И в принципе, на этом фоне “почти джет” нормально смотрится. Бизнес в три раза дороже эконома – а им летают. Aero в два раза дороже бизнеса – почему бы и нет.

Сейчас авиакомпания летает из 9 аэропортов, 5 в Америке, 4 в Европе. Количество самолетов сходу не нагуглилось. Инвестиций стартап потратил 50 миллионов долларов. В недавнем раунде он привлек ещё столько же по оценке в 250 миллионов. Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *