ИИ научился прогнозировать, какие товары покупатель закажет в ближайшее время

Очередной прорыв в сфере искусственного интеллекта сделали ученые Tinkoff Research. В своей лаборатории они изобрели алгоритм, который еще точнее дает рекомендации в онлайн-торговле. Новую систему уже протестировали на базе платформы Taobao. Ученые остались довольны. Алгоритм повышает точность рекомендательной системы до 8%. Смогут ли применить новую разработку российские маркетплейсы?

Новую разработку в сфере онлайн-торговли не только протестировали, но уже и презентовали на международной конференции по рекомендательным системам ACM RecSys. Об этом сообщает Forbes. Большой форум светлых умов прошел осенью этого года в Сингапуре. Ученые Tinkoff Research дали своему «детищу» емкое название — Time-Aware Item-based Weighting. Если кратко, TAIW.

Новая рекомендательная система TAIW настолько умна, что заранее знает, когда именно у человека закончатся продукты в холодильнике, и предложит ему купить их в нужный момент. Алгоритм анализирует не только предыдущие покупки клиентов и схожие предпочтения других пользователей, но и временные интервалы между покупками, индивидуальные для разных пользователей, с гордостью сообщили в Tinkoff Research. Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *