МАРКЕТПЛЕЙС ВИРТУАЛЬНОЙ МЕЛОЧИ

Написав про настоящий Udemy, можно и к “Udemy для X” переходить.

Голландский #стартапдня Creative Fabrica использует ту же модель для виртуального handmade. Дизайнеры выкладывают на площадку свои шрифты, рукодельницы – инструкции по вышиванию, художники – раскраски. Всё это заметно разные типы клиентов, но что-то общее между ними есть, перетекание покупателей между категориями, наверное, происходит.

В остальном ещё год назад сервис работал точно так же как Udemy, с поправкой на низкий средний чек. Большинство цен на Creative Fabrica – это один или два доллара, за 15 раскраску можно и в магазине купить после настоящей типографии, файл за столько не продашь.

Однако сейчас мир изменился – в нем появились генеративные нейросети, и уж как раз на этот рынок они повлияют обязательно. Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *