Метаверс и креативность: зачем бизнесу осваивать виртуальные миры
Добрый день! |
Метавселенная — это виртуальное пространство, где люди могут взаимодействовать друг с другом и цифровыми объектами. Она представляет собой новый этап развития интернета, который объединяет виртуальную и реальную жизнь. |
Метавселенные уже используются в различных отраслях бизнеса, таких как образование, розничная торговля, недвижимость и производство. |
Например, компания IKEA создала виртуальный магазин в метавселенной, где покупатели могут прогуляться по магазину, увидеть товары в интерьере и даже протестировать их. Это позволяет покупателям лучше понять, как мебель будет выглядеть в их доме, и сделать более осознанный выбор. |
По некоторым оценкам, рынок метавселенных может превысить 800 миллиардов долларов к 2030 году, с ежегодным ростом на уровне 40-45%. Наибольшие темпы роста наблюдаются как в сфере игр, развлечений, и социальных сетей, так и в образовании, ритейле и недвижимости. Ключевым фактором роста является не только развитие технологий виртуальной и дополненной реальности, блокчейна и веб 3.0, но и формирование новейших креативных стратегий бизнеса, создающие увлекательные пользовательские сценарии в метавселенных.
Приглашаем вас на новое онлайн-мероприятие Школы управления СКОЛКОВО, в ходе которого мы вместе с вами будем исследовать рынок метавселенных. |
Мероприятие будет полезно для предпринимателей и управленцев, представителей креативных индустрий, маркетологов, digital-специалистов, продюсеров. |
5 декабря (четверг), 17:00 — 19:00 мск |
Формат проведения: онлайн |
Мероприятия бесплатное, зарегистрируйтесь для посещения мероприятия или получения доступа к трансляции. |
Зарегистрироваться |