Новости GVA

КЕЙСЫ GVA. ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЕ МЫ РЕАЛИЗОВАЛИ ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
На нашем новом сайте мы собрали много кейсов — программ, которые мы провели за последние годы с нашими партнерами и о которых мы хотим рассказать.

SteelTech Accelerator — первый в России полномасштабный промышленный акселератор в сфере металлургии, который мы реализовали для ПАО Северсталь.

На протяжении всей программы коллеги из Северстали уделяли ей много времени и ресурсов, благодаря чему стартапы активно взаимодействовали с внутренними специалистами, экспертами и топ-менеджментом. Большинство инноваций, которые пришли в первый акселератор — инкрементальные, способные изменить текущий бизнес, процессы и продукты, улучшить их.

Эта программа стала очень интересным опытом для нас: по результатам четырех месяцев работы с командой Северстали мы выстроили систему работы акселератора, на основании которой компания продолжает работу по поиску инноваций на открытом рынке.
Читать о кейсе

СТАРТАП, КОТОРОМУ ЕСТЬ, ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
CraftTalk— это система управления знаниями и текстовыми коммуникациями, в которая использует технологии искусственного интеллекта (ИИ).
В составе продукта: омниканальная чат-платформа, база знаний, ИИ чат-боты, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30−70% типичных запросов.

Применяется в поддержке пользователей, автоматизации
внутренних (в том числе HR-процессов), продажах (удержание
лида), маркетинге.
ОСОБЕННОСТИСтабильная технология,
много внедренных решений на ее основе, отлаженная система запускаАКТУАЛЬНОСТЬОбслуживание клиентов или решение внутренних задач сотрудников на уделанной основе.
ДЕНЬГИ БОЛЬШЕ НЕ МОТИВИРУЮТ СОТРУДНИКОВ
К такому выводу пришли эксперты Harvard Business Review. Проблема в том, что нельзя точно рассчитать, какое денежное вознаграждение удовлетворит сотрудника и будет сопоставимо с его вкладом в работу команды. Более того, деньги не вызывают чувство привязанности к компании, поэтому почти не влияют на мотивацию к работе.

Какие методы повышения мотивации сотрудников эксперты Harvard Business Review считают эффективными читайте
Читать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *