ТУРАГЕНТСТВО ДЛЯ 2022 ГОДА

Теоретически Booking.com и подобные сервисы должны были уничтожить туристические агентства, каждый сам себе теперь может накликать пушетествие. Практически в США сейчас работает 73 тысячи таких агентств, и количество их за год выросло на 5% – даже для постковидного года отличный показатель.

Американский #стартапдня Fora ставит на то, что это не случайно, некоторым людям всегда нужно будет “поговорить” и Siri эту потребность не закроет. Стартап делает туристическое агентство, но красивое и технологическое туристическое агентство – на основе удобной CRM, продуманного контент-маркетинга и даже продвижения личного бренда агентов, или “советников”, как он их называет. Каждая локация закреплена за несколькими специалистами и клиент может выбирать, чей стиль и чьи путеводители ему больше подходят. О том, что все происходит онлайн, можно было бы и не упоминать.

В остальном всё работает как в девяностые годы. Путешественник рассказывает о своих хотелках. Агент бронирует ему отель, билеты и иногда ещё какие-то экскурсии или рестораны. Гостиницы и другие поставщики платят комиссию. Если система отработает как надо, то поездка выйдет пусть и дороже, чем самостоятельная, но гораздо интереснее.

В августовском раунде Fora привлек 13.5 миллионов долларов инвестиций. Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *