Всем стартаперам

GenerationS сталкивается с проектами из разных отраслей, которые нужно ежедневно координировать. Анатолий Бородин, менеджер проектов GenerationS, подготовил подборку приложений для стартапов, которые помогут организовать работу.

Slack

Эффективная работа и эффективное общение.

Trello

Организовали коммуникации в команде? Организуйте задачи и рабочие процессы.

OneNote

Можно держать огромные записные книжки с множеством вкладок для хранения всей-всей-всей информации о проекте, а можно просто на ходу записывать любые новые идеи.

MindMeister

Свои мысли можно структурировать и при помощи ментальной карты. Удобно и наглядно, если нужно показать взаимосвязи между разными концепциями.

ProductHunt

Рассказать о своем продукте или посмотреть, кто уже делает нечто подобное? Вам сюда.

SurveyMonkey

Уже на стадии идеи можно тестировать свои гипотезы. Опрос —простой, но действенный инструмент. Просто создать, просто ответить.

MailChimp

Если уж рассказывать кому-то о движении своего проекта в рассылке, то пускай она выглядит профессионально.

RescueTime

Время — деньги. И того, и другого у стартапа обычно мало. Берегите свое время и следите за тем, как его тратите.

GoogleDrive или иные облачные хранилища

Чтобы все у всех всегда было под рукой.

Headspace

Управляемая голосом медитация на все случаи жизни. Отдельной категории «Все в огне» нет, зато есть, например, «Трансформация злости» или «Депрессия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *