Конференция SKOLKOVO Alumni convention 2020

Стоимость привлечения клиента растёт, а лояльность к бренду удерживать сложнее. На выручку приходит следующий уровень маркетинга — создание экосистем и сообществ. Но всем ли это доступно? С чего начать? Обсудили на конференции SKOLKOVO Alumni convention 2020:► Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»;► Рубен Варданян, социальный предприниматель и филантроп, идейный вдохновитель бизнес-школы СКОЛКОВО.

О чём вы узнаете из видео:
— Что такое сообщество и какие задачи оно решает
— Как малому и среднему бизнесу начать строить сообщество
— Сообщество как элемент самоидентификации
— Кейс Starbucks “Сообщество именных стаканчиков”
— Как работают сообщества в сфере образования
— Плюсы и минусы сообщества выпускников Сколково
— Методология создания сообществ на примере бизнес-клуба «Атланты»
— Ошибки и сложности в создании сообществ
— Почему роль бизнес-сообществ так выросла именно сейчас
— Есть ли жизнь после сообществ?
Перейти к видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *