Стоимость привлечения клиента растёт, а лояльность к бренду удерживать сложнее. На выручку приходит следующий уровень маркетинга — создание экосистем и сообществ. Но всем ли это доступно? С чего начать? Обсудили на конференции SKOLKOVO Alumni convention 2020:► Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»;► Рубен Варданян, социальный предприниматель и филантроп, идейный вдохновитель бизнес-школы СКОЛКОВО. |
О чём вы узнаете из видео: — Что такое сообщество и какие задачи оно решает — Как малому и среднему бизнесу начать строить сообщество — Сообщество как элемент самоидентификации — Кейс Starbucks “Сообщество именных стаканчиков” — Как работают сообщества в сфере образования — Плюсы и минусы сообщества выпускников Сколково — Методология создания сообществ на примере бизнес-клуба «Атланты» — Ошибки и сложности в создании сообществ — Почему роль бизнес-сообществ так выросла именно сейчас — Есть ли жизнь после сообществ? |
Перейти к видео |