МАРКЕТПЛЕЙС ОНЛАЙН-КУРСОВ

Хотел написать о проекте-аналоге Udemy и понял, что ещё не писал #стартапдня о самом Udemy. Исправляюсь.

Стартап – один из самых успешных EdTech проектов в мире, вариант маркетплейса онлайн-курсов. Любой желающий записывает свои уроки, назначает цену и выкладывает на площадку. Дальше преподаватель либо сам рекламирует свой продукт, либо ждет халявного трафика от Udemy. В первом случае он получает 97% выручки после налогов и комиссии Apple – по сути с него только за эквайринг берут. Во втором варианте автору достается 37%, сумма куда менее приятная, но компании тоже надо на что-то жить, ха-ха-ха. В любом случае, все курсы асинхронные, усилий на проведение нет, любая копеечка преподавателю приятна.

Для ученика все ещё проще – он по каталогу находит интересные ему программы, платит и слушает лекции в удобное время. Самые активные покупают подписку на безлимитный доступ, а сотрудникам щедрых компаний ее оплачивает работодатель в рамках соцпакета.

Сейчас на Udemy выложено 213 тысяч курсов на самые разные темы…Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *