Треть малых предприятий в США прекратили работу во время пандемии, показало исследование, проведенное Facebook. О том, как крупнейшая в мире социальная сеть пытается помочь предпринимателям удержаться на плаву, рассказывает ее операционный директор Шерил Сэндберг |
Пандемия коронавируса продолжает наносить тяжелый удар по американскому малому бизнесу. Согласно исследованию State of Small Business («Состояние малого бизнеса»), подготовленному Facebook, 31% малых предприятий и 52% индивидуальных предпринимателей прекратили деятельность из-за кризиса. «Полученные данные заметно отрезвляют, — говорит операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. — Мы находимся в очень сложной экономической ситуации, которая затронула все компании, но в особенности малые предприятия». «Мы знаем также, как важен малый бизнес для создания рабочих мест, и мы знали это задолго до коронавируса, — говорит она. — В этой стране две трети новых рабочих мест появляются благодаря малому бизнесу, а это означает, что положение малого бизнеса всегда имело большое значение, но сейчас более, чем когда-либо». Особенное беспокойство вызывает тот факт, что лишь 45% владельцев и руководителей бизнеса планируют нанять прежнее число сотрудников, когда их компании возобновят работу после кризиса. Среди индивидуальных предпринимателей таких всего 32%. «То, что эти компании отпускают людей, не означает, что они не хотят нанять их снова, — говорит Сэндберг. — Это означает, что они сомневаются, что смогут сделать это. Мы обнаружили серьезную проблему». |
Читать полностью |