5 ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА В 2024 ГОДУ
Где брать идеи для бизнеса? Почему у одних получается поймать волну трендов, а другие остаются на берегу?Всё дело в обладании информацией и связях. Общение в предпринимательском кругу — это верный способ быть в курсе последних новостей, находиться в гуще событий и понимать тенденции рынка. Наш бизнес-клуб — это место встречи 1000+ предпринимателей. В сообществе обсуждают последние события, генерят идеи, делятся своими наблюдениями и способами достижения целей. |
Мы собрали для вас 5 самых ярких бизнес-трендов года. Какие-то уже не первый год занимают позиции в этом списке, но некоторые — абсолютные новинки. Жители мегаполисов всё чаще обращаются к теме здорового питания и натуральных продуктов. Многие крупные сети супермаркетов уже подхватили этот тренд и начали поставлять натуральные фрукты, овощи и молочные продукты. Сегмент фермерских онлайн-магазинов представлен такими площадками, как «Свое родное» от Россельхозбанка, «Ешь деревенское», «Твоё фермерство» и другими. В 2025 году, по мнению аналитиков, рынок продовольственных продуктов в категориях «фермерская», «эко» или «зелёная» продолжит расти и достигнет порядка ₽80 млрд. Заказы на фермерскую, экологическую и органическую пищевую продукцию могут составить 10% от всех заказов продуктов питания. В последние годы цифровизация бизнеса становится не просто модным трендом, но и необходимостью для малых и средних предприятий. Ожидается, что более 80% компаний начнут использовать данные технологии к 2026 году. На российском рынке уже наблюдается рост использования ИИ в малом бизнесе: по данным 2023 года, 45% МСП в России применяют искусственный интеллект в своей работе. Многие боятся развивать корпоративный дух. Считают, что это может отвлекать от работы, тормозить выполнение задач. Но это мнение ошибочно. Корпоративный дух — это то, что держит сотрудника в компании и мотивирует его на развитие. Общие ценности, цели и воспоминания сближают коллектив и делают работу важной частью жизни каждого. В декабре президент России В.В.Путин заявил (на прямой линии и пресс-конференции), что присутствие российских брендов на отечественном рынке выросло на 31%. Глава государства подчеркнул, что этот процесс крайне важен для развития страны и должен иметь системный характер во всех регионах Российской Федерации. Громкие коллаборации начала 2024 года — это ВкусВилл и Пушкинский музей, а также бренд одежды Befree и целый пул современных отечественных художников. Это обсуждал весь рунет. Тренд продолжает жить. Ещё больше идей для бизнеса можно найти в нашем фильме Первый документальный фильм об Атлантах: ценности, инструменты и истории резидентов. Красной нитью через весь фильм проходит тема взаимодействия между предпринимателями и поиска бизнес-партнёрств. СМОТРЕТЬ ВЫПУСК |