В ГБУ «Малый бизнес Москвы» живут вчерашним днем

С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы mbm.mos.ru. И вот, в конце января мне пришло такое письмо (публикую с сокращениями):

«Феликс, здравствуйте!

Благодарим за предложение сотрудничества.

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» на постоянной основе проводит обучающие групповые мероприятия, направленные на повышение компетенции субъектов малого и среднего предпринимательства, а также граждан, изъявивших желание начать предпринимательскую деятельность, в решении комплекса проблемных вопросов организации, становления и развития бизнеса; пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности, вовлечение в предпринимательскую деятельность населения города Москвы, в том числе молодежи и социально незащищенных групп; оказание поддержки по различным актуальным аспектам ведения предпринимательской деятельности.

Мы приглашаем профессиональных бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, экспертов, руководителей компаний и действующих предпринимателей с наличием обязательного опыта участия в обучающих мероприятиях, преподавателей с ученой степенью выступить в качестве спикеров наших мероприятий.

Целевая аудитория обучающих мероприятий ГБУ «Малый бизнес Москвы», в целом, — это субъекты малого и среднего предпринимательства; граждане, изъявившие желание начать предпринимательскую деятельность, включая молодежь и социально незащищенные группы населения города Москвы. Все мероприятия организуются по тематикам, которые актуальны для малого бизнеса и востребованы нашей аудиторией.

Мероприятия, которые мы организуем, преимущественно, проходят на площадках центров услуг для бизнеса.

Все информационные мероприятия ГБУ «Малый бизнес Москвы» в виде семинаров, лекций и мастер-классов по различным аспектам ведения бизнеса для предпринимателей организуются на некоммерческой основе (бесплатны для слушателей и безвозмездны для спикеров). Коммерческие предложения, проведение платных мероприятий, а также реклама услуг и продуктов сторонних организаций в любых рекламных форматах (прямая реклама на мероприятии, посредством e-mail рассылки, размещение баннеров и т.д.) на площадках ГБУ «Малый бизнес Москвы», не допускается.

Со своей стороны, мы размещаем информацию по мероприятию и спикеру на нашем сайте, производим e-mail-рассылку по базе предпринимателей, анонсируем мероприятие в социальных сетях, что, в целом, будет способствовать повышению узнаваемости Вашего бренда, формированию имиджа социально-ответственного предпринимателя, развитию деловых контактов.

Для участия в обучающих мероприятиях необходимо пройти отбор кандидатов в спикеры согласно требованиям «Положения о порядке участия в качестве спикера в обучающих мероприятиях ГБУ «Малый бизнес Москвы». Далее идут требования к кандидатам или соискателям, что вам больше нравится.

…Я заполняю все формуляры, выполняю требования ГБУ и отправляю документы на конкурс. Зачем я это сделал, спросит мой подписчик? Отвечаю: я уже больше 2 лет развиваю свой ресурс www.felixar.ru, «заточенный» на популяризацию инноваций, как отрасли народного хозяйства отечественной экономики, популяризацию знаний об инновационной экосистеме, оказание консультационных услуг начинающим стартаперам, ознакомление читателей и подписчиков с последними новостями в области инноваций (в России). К тому же я подготовил собственный материал для слушателей МВА ВШКУ РАНХиГС и по их словам, а также моих коллег — нужный и актуальный (http://felixar.ru/подводя-итоги-2019-года/). Поэтому, продолжение популяризации всего вышеуказанного в рамках участия в программах МБМ, было для меня логичным и гармоничным. Правда, справедливости ради необходимо отметить, что для МБМ я предложил другую подготовленную тему: «Профессии будущего: кто информирован, тот защищен», потому что считал, что это более актуально для аудитории МБМ, нежели тема корпоративного управления, к тому же » Целевая аудитория обучающих мероприятий ГБУ «Малый бизнес Москвы», в целом, — это … молодежь… города Москвы » . Зря так считал!

На днях я получил ответ МБМ (вновь, публикую с сокращениями): «Тематика мероприятия не актуальна для целевой аудитории субъектов МСП»

…Ну, не интересен взгляд в ближайшее будущее владельцам кафе, хинкальных, пекарен, автомастерских, частных транспортных компаний, предприятий по выпуску продуктов питания и салонов красоты!!! Сразу же оговорюсь, что у меня нет НИКАКИХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ к представителям перечисленных профессий. И уж, тем более это не интересно «кураторам» из ГБУ «Малый бизнес Москвы». Ведь предложенная мной тема — это не «Цикл семинаров «Центр красоты и здоровья: как преуспеть в этом бизнесе?» Семинар 4 «Команда в салоне красоты», https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/tsikl-seminarov-tsentr-krasoty-i-zdorovya-kak-preuspet-v-etom-biznese-seminar-4-komanda-v-salone-krasoty_689993, курсы по личностному росту и тому подобное!  Ведь по мнению ведущего специалиста ГБУ «Малый бизнес Москвы» Т.А.Гимадовой (именно ее подпись стоит в отказе) вышеуказанная тема гораздо актуальнее слушателям МБМ. Ведь тысячи, если не десятки тысяч московских действующих и только готовящихся стать предпринимателями хотят заняться именно этим бизнесом. Сегодня это тренд! А мнение ведущих футурологов и специалистов по развитию бизнеса… как в известном мультфильме: «Да, ну их в болото!» Хочется задать вопрос специалистам из МБМ: А вы мнение самих предпринимателей спрашивали? Особенно у молодежи? Что, информация о профессиях и компетенциях, которые будут востребованы завтра для них не актуальна? Или вы «присваиваете» себе аудиторию, которой у вас по-просту нет? Лучше бы мне ответили, что цвет моих глаз не соответствует духу аудитории МБМ или моя комплекция не походит под стандарты, принятые в ГБУ и т.д.

Можно было бы продолжать и продолжать, но и так все понятно. Однако, еще в молодые годы, мои учителя говорили мне: Феликс, запомни, любую беду нужно превращать в победу. Поэтому, я тоже не в накладе. Для меня это урок, а главное, осознание того, что необходимо отказаться от подписки mbm.mos.ru и не терять САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС (к сожалению, невосполнимый) – ВРЕМЯ на обработку новостей и анонсов МБМ. Мы находимся на разных уровнях развития.

P.S. Хотел бы особо выделить моего визави от МБМ Минадарову Аллу Романовну и выразить ей мою благодарность за профессионализм, благожелательность и терпение, проявленные ею при нашем общении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *