Глобальный тренд Everlywell

Глобальный тренд, который создал множество интернет-компаний, – замена человеческого сервиса самообслуживанием. Был турагент, который выбирал для вас отели – появился Booking.com. Был персональный инвестиционный консультант – появился Robinhood. Ну и так далее, десятки их.

Разработчик сервиса лабораторных анализов на дому американская компания EverlyWell объявила о начале его бета-тестирования. Новый продукт представляет собой платформу, упрощающую для пользователей процесс заказа, выполнения и расшифровки анализов для контроля показателей здоровья. «Получение максимально полной информацией о своем здоровье — это путь для предотвращения возникновения хронических и долговременных заболеваний, поэтому такая возможность должна предоставлятьcя всем нам», — говорит заместитель директора по медицине EverlyWell доктор Мердок Халеги.

В настоящее время EverlyWell предлагает три разных набора лабораторных тестов: чувствительность к пище ($199), женское здоровье и способность к деторождению ($399) и панель основных тестов ($199).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *